Российские торговые сети уже начали снижать цены на подсолнечное масло в рамках соглашения о стабилизации цен, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.
«К этому подключились уже на этапе подписания соглашения пять крупных федеральных сетей. На сегодняшний день мы видим, что уже более 50 производителей присоединились к этому соглашению, основная часть региональных и все федеральные сети», — отметил Мантуров.
Главный исполнительный директор Х5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Копейка») Игорь Шехтерман подтвердил, что компания уже начала снижать цены.
Помимо X5, в пятерку крупнейших ритейлеров входят «Магнит», «Лента», «Ашан» и ДКБР («Дикси», «Бристоль», «Красное & Белое»).