С 1 января 2023 г. Индонезия ужесточит правила экспорта пальмового масла, чтобы обеспечить внутренний рынок необходимым количеством продукции в преддверии Рамадана и Ураза-байрама, сообщает в пятницу агентство Reuters.
В стране действует так называемая политика обязательств (DMO), согласно которой производители должны продавать часть своей продукции в стране по определенному уровню цен для дальнейшего получения разрешений на экспорт.
Теперь, по имеющейся в распоряжении Reuters информации, компаниям будет разрешено отгружать в шесть раз больше пальмового масла, чем было продано на местном рынке.
Как заявил представитель министерства торговли страны Буди Сантосо, такую меру приняли для предотвращения возможного роста цен на масла в Индонезии на фоне ожидаемого увеличения спроса в ближайшие месяцы.
«Конкретно этот шаг направлен на обеспечение внутренних поставок в первом квартале 2023 года», – добавил он.
Рынки уже отреагировали на решение индонезийских властей: так, фьючерсы на малайзийское пальмовое масло в пятницу поднялись до самого высокого уровня с 1 декабря – до 4 193 ринггитов ($950,79) за тонну.
OleoScope